ОГРН 1047255116704

Работа балансировщика и виброналадчика никогда не станет ремеслом. Это искусство!

Отрицая модный сегодня подход, при котором основная роль в балансировке отводится аппаратуре и софту, а человеку остаётся лишь скромная роль оператора, мы активно доказываем обратное.

Таким образом, измерительный прибор или прикладная программа - всего лишь наши помощники.

Основы векторной алгебры и теоретической механики - с этого начинаются балансировка и виброналадка , а не с изучения руководства пользователя того или иного прибора.

Результат - вот на что всегда направлены наши действия , а не только на составление формального отчёта: порядочность - ещё одна из основ нашей работы.

Оглавление раздела

Интродукция ................................ 1

Общие сведения ......................... 1

Особенность первая.
Состояние карданного вала
.... 1

Особенность вторая.
Качество предшествующего
ремонта
......................................... 3

Особенность третья.
Балансировочная оснастка
..... 3

Какие карданные валы
мы балансируем
......................... 4

О расценках ................................. 4



Часто спрашивают

Можно ли отбалансировать карданный вал непосредственно на автомобиле, не снимая?

Можно. При помощи переносного балансировочного комплекта, вывесив задний мост машины. Только вряд ли кто-нибудь из профессиональных балансировщиков станет этим заниматься.

Сейчас на сайте

Онлайн всего 1
Пользователей 0
Гостей 1



Официальный сайт
ООО "Лаборатория вибраций "РОТОР СПб"
им. А.С. Гольдина

Балансировка карданных валов

Страница 4





Перейти к странице: Предыдущая      1      2      3      4     



Какие карданные валы мы балансируем


ООО "Лаборатория вибраций "РОТОР СПб" им. А.С. Гольдина производит динамическую балансировку автомобильных карданных валов, а также карданных валов промышленного назначения, включая приводные карданы балансировочных станков. Нами применяются универсальные зарезонансные балансировочные станки 9А714П, 9715 и 9716М, оборудованные специальной оснасткой для балансировки карданных валов.

Максимальная длина балансируемого вала, мм 2700*
Максимальное количество подвесных подшипников 1
Измерительные модулиSHENCK WPI, ВТБ-2С

* Карданные валы бо́льшей длины могут быть сбалансированы по частям,

но точность такой балансировки может оказаться сниженной из-за невозможности контроля остаточного дисбаланса всего узла в сборе.

Для балансировки необходимо предоставить карданный вал в сборе "как есть". Карданные валы с явными механическими дефектами (за исключением небольших вмятин), заранее неисправные карданные валы, а также карданные валы с сильным загрязнением в балансировку не принимаются.

Принимаются заказы на виброобследование карданных валов с составлением акта экспертизы о соответствии или несоответствии их остаточного дисбаланса
требованиям ГОСТ ИСО 1940-1-2007 и ГОСТ-Р 52430-2005.

О расценках


В настоящий момент времени достаточно сложно привести расценки на все балансируемые нами карданные валы. Наименований валов очень много, перечислить их все на этой странице достаточно непросто. Расценки Вы всегда можете узнать по телефонам (812)495-56-62 или +7-952-211-98-47. Любой сотрудник Лаборатории даст Вам подробную информацию по интересующему Вас вопросу.

***

 



Предыдущая      1      2      3      4     

Техническая поддержка
CYGNUS HOSTING
Valid HTML 4.01 Transitional