ОГРН 1047255116704

Работа балансировщика и виброналадчика никогда не станет ремеслом. Это искусство!

Отрицая модный сегодня подход, при котором основная роль в балансировке отводится аппаратуре и софту, а человеку остаётся лишь скромная роль оператора, мы активно доказываем обратное.

Таким образом, измерительный прибор или прикладная программа - всего лишь наши помощники.

Основы векторной алгебры и теоретической механики - с этого начинаются балансировка и виброналадка , а не с изучения руководства пользователя того или иного прибора.

Результат - вот на что всегда направлены наши действия , а не только на составление формального отчёта: порядочность - ещё одна из основ нашей работы.

Оглавление раздела

Автоспортсмены и
балансировка
.............................
1
 
Критическая скорость
и резонанс
..................................
1
 
О развесовке ШПГ ....................4
 
Что и как мы балансируем ......6
 
О расценках ................................6

Часто спрашивают

Вопрос

Ответ

Сейчас на сайте

Онлайн всего 1
Пользователей 0
Гостей 1


Официальный сайт
ООО "Лаборатория вибраций "РОТОР СПб"
им. А.С. Гольдина

Балансировка для спортсменов

Страница 4





Страницы: Первая   Предыдущая   ...   3    4    5    ...   Следующая   Последняя



О развесовке ШПГ


Не только автоспортсмены, но и ответственные автомеханики всегда подвергают проверке массы ШПГ (шатунно-поршневой группы) ДВС. При необходимости - массы отдельных ШПГ уравнивают между собой. И, если взвешивание поршня не представляет сложности - поршни взвешиваются непосредственно на весах, а места съёма металла для коррекции масс, как правило, известны), то при взвешивании шатуна мы очень часто наблюдаем одну и ту же ошибку. Шатуны развешивается так же как и поршни - по общей массе (о спопытках взвешивания всей ШПГ в сборе мы даже не хотим упоминать). Это примерно тоже самое, что балансировать коленчатый или карданный вал статически. Можно даже навредить! Дело в том, что общая масса шатуна складывается из двух составляющих: части , относимой к вращающимся массам и части , относимой к массам. движущимся поступательно. Первая из этих частей mLHC является массой шатуна, приведённой к оси нижней головки, а вторая mUHC - массой шатуна, приведённой к верхней головке (рис.5). Именно их и следует уравнивать.

Лучше всего для этой цели использовать специальные моментные весы, но за их отсутствием можно воспользоваться одним из других способов развесовки.

Способ пропорций
  1. Устанавливаем шатунные вкладыши и запрессовываем втулку поршневого пальца, если таковая предусмотрена конструкцией.
  2. Находим расстояние между осями головок шатуна. Проще всего это сделать, замерив при помощи штанген-циркуля расстояния a и b, а также диаметры D и d (рис.5), после чего вычислить межосевое расстояние L по формуле
  3. При помощи призмы ("ножа") определяем линию центра тяжести шатуна и помечаем её (рис.6). Призму следует располагать строго перпедикулярно продольной оси шатуна.

    Рис. 6

  4. Способом, аналогичным описанному в п.2, определяем расстояния l1 и l2. Поскольку величина L была получена напрямую и, следовательно, имеет наименьшую погрешность, обязательно проверяем равенство l1 + l2 = L.
 



Страницы: Первая   Предыдущая   ...   3    4    5    ...   Следующая   Последняя

Техническая поддержка
CYGNUS HOSTING
Valid HTML 4.01 Transitional